С 1 июля по 1 сентября между станциями «Люботин-Полтава-Кременчуг» будет курсировать под руководством профессора Ломоносова пробный поезд, в целях выяснения качеств вновь выпущенных паровозов из сормовских и харьковских паровозостроительных мастерских. Скорость поезда — максимум 120 верст в час. Пробег Кременчуг—Люботин рассчитан на два часа. Первая пробная поездка была произведена на-днях, причем поезд развил скорость до 100 километров в час.
— Начаты дноуглубительные работы на Днепре на участке Градижск—Екатеринослав. Землечерпательный караван разделены на две части, причем одна машина работает по углублению русла Днепра выше Черкасс.
Обмеление реки в текущую навигацию идет очень быстро. Опасаются, что прядется в скором времени сократить размеры грузового судоходства по Днепру.
Categories
- Video (45)
- Famous, famous Kremenchuzhane (50)
- Historical books (2)
- Story in articles (364)
- History of Kremenchug (326)
- Story (18)
- Історія околиць (20)
- Kremenchug Museum of History of Aviation and Cosmonautics (48)
- Photos not Kremenchug (8)
- Photos (2,711)
- World War II (649)
- 1941-1942 (509)
- 1943 (70)
- Kryukovsky Bridge during the Second World War (224)
- German ferries 1941-1942 (189)
- Heraldry (28)
- maps (17)
- Pre-revolutionary maps (10)
- World War II Maps (5)
- Floods (103)
- Flood of 1877 (26)
- 1907 Flood (13)
- Flood of 1931 (61)
- Flood 1954 (2)
- Monuments (44)
- Soviet times (1,160)
- 1943 – 1949 (57)
- 1950-1959 year (189)
- 1960 – 1969 (237)
- 1970 – 1979 (261)
- 1980 – 1989 (145)
- Construction of the Kremenchug HPP (12)
- 1920 – 1940 (188)
- Modern photos (106)
- Preserved old buildings (45)
- Old photos (400)
- Photo history of the vicinity (29)
- The hunters (7)
- Photo of Kremenchuzhan (241)
- World War II (649)