С 1 июля по 1 сентября между станциями «Люботин-Полтава-Кременчуг» будет курсировать под руководством профессора Ломоносова пробный поезд, в целях выяснения качеств вновь выпущенных паровозов из сормовских и харьковских паровозостроительных мастерских. Скорость поезда — максимум 120 верст в час. Пробег Кременчуг—Люботин рассчитан на два часа. Первая пробная поездка была произведена на-днях, причем поезд развил скорость до 100 километров в час.
— Начаты дноуглубительные работы на Днепре на участке Градижск—Екатеринослав. Землечерпательный караван разделены на две части, причем одна машина работает по углублению русла Днепра выше Черкасс.
Обмеление реки в текущую навигацию идет очень быстро. Опасаются, что прядется в скором времени сократить размеры грузового судоходства по Днепру.
Categories
- Video (45)
- Famous, famous Kremenchuzhane (51)
- Historical books (2)
- Story in articles (373)
- History of Kremenchug (335)
- Story (18)
- Історія околиць (20)
- Kremenchug Museum of History of Aviation and Cosmonautics (48)
- Photos not Kremenchug (8)
- Photos (3,127)
- World War II (730)
- 1941-1942 (574)
- 1943 (75)
- Kryukovsky Bridge during the Second World War (233)
- German ferries 1941-1942 (195)
- Heraldry (29)
- maps (18)
- World War II Maps (5)
- Pre-revolutionary maps (10)
- Floods (107)
- Flood of 1877 (26)
- 1907 Flood (13)
- Flood of 1931 (62)
- Flood 1954 (2)
- Monuments (44)
- Soviet times (1,391)
- 1943 – 1949 (64)
- 1950-1959 year (231)
- 1960 – 1969 (305)
- 1970 – 1979 (301)
- 1980 – 1989 (167)
- Construction of the Kremenchug HPP (12)
- 1920 – 1940 (240)
- Modern photos (133)
- Preserved old buildings (48)
- Old photos (464)
- Photo history of the vicinity (33)
- The hunters (7)
- Photo of Kremenchuzhan (287)
- World War II (730)