С 1 июля по 1 сентября между станциями «Люботин-Полтава-Кременчуг» будет курсировать под руководством профессора Ломоносова пробный поезд, в целях выяснения качеств вновь выпущенных паровозов из сормовских и харьковских паровозостроительных мастерских. Скорость поезда — максимум 120 верст в час. Пробег Кременчуг—Люботин рассчитан на два часа. Первая пробная поездка была произведена на-днях, причем поезд развил скорость до 100 километров в час.
— Начаты дноуглубительные работы на Днепре на участке Градижск—Екатеринослав. Землечерпательный караван разделены на две части, причем одна машина работает по углублению русла Днепра выше Черкасс.
Обмеление реки в текущую навигацию идет очень быстро. Опасаются, что прядется в скором времени сократить размеры грузового судоходства по Днепру.
Categories
- Kremenchug Museum of History of Aviation and Cosmonautics (48)
- Photos not Kremenchug (8)
- Video (45)
- Famous, famous Kremenchuzhane (52)
- Historical books (2)
- Story in articles (378)
- History of Kremenchug (339)
- Історія околиць (20)
- Story (19)
- Photos (3,317)
- World War II (771)
- 1941-1942 (608)
- 1943 (78)
- Kryukovsky Bridge during the Second World War (238)
- German ferries 1941-1942 (201)
- Heraldry (29)
- maps (18)
- World War II Maps (5)
- Pre-revolutionary maps (10)
- Floods (108)
- Flood of 1877 (26)
- 1907 Flood (13)
- Flood of 1931 (63)
- Flood 1954 (2)
- Monuments (44)
- Soviet times (1,497)
- 1943 – 1949 (67)
- 1950-1959 year (260)
- 1960 – 1969 (331)
- 1970 – 1979 (312)
- 1980 – 1989 (184)
- Construction of the Kremenchug HPP (12)
- 1920 – 1940 (259)
- Modern photos (141)
- Preserved old buildings (48)
- Old photos (499)
- Photo history of the vicinity (33)
- The hunters (7)
- Photo of Kremenchuzhan (311)
- World War II (771)