Football match Kremenchug 1965 year photo number 1749

Футбольный матч на стадионе КрАЗ в Кременчуге 1965 год - фото №1749

Date: May 31, 1965

Place: KrAZ Kremenchug stadium

Football match between Dnipro teams Kremenchug and Avangard Zhovti Vody, score 0: 1 in favor of Avangard, a goal scored by Valery Lapshin

The most interesting thing is that both of these teams appeared at about the same time, the end of the 1950s, and were disbanded 5 years after this match in 1970.

A little help:

Football team “Dnipro”

In 1959, with the support of the Kremenchug Plant of Road Machines, the Dnepr team was created, which was quite successful in the “B” class. The team took part in 10 USSR championships. From 1963-1969 The team held 406 meetings. In the first two championships, the team took the last places in the zones, and then Dnipro became the third in the final tournaments of the Ukrainian B-class teams and won a pass to the 2nd class A group. The team was headed by Boris Usenko. In the class “A” Kremenchug players spent one season. And in 1970 the team ceased to exist.

Avangard Football Club

That year 1956 should be considered the beginning of the future team of masters “Avant-garde” Yellow Waters. KM Kolbus became the first coach of the created team.

Since 1958, the team became known as Avangard. Then came the first success. The team won the spring regional championship and received a ticket to the USSR championship among KFK teams. 1959 was a triumphal year for zhelkovodtsev. First, the regional championship was won: 15 wins, goal difference 95-7. In 1960, Avangard made its debut in Class B. The first season was more than successful. The team, representing not even the regional center, but the town, two years ago – an urban-type settlement, took the 5th place out of 19 teams in the 2nd Ukrainian zone of Class “B”. In 1962 the club was replenished with players – young Vladimir Brazhnikov and high-level player Vladimir Kovalenko.

During this period, Avangard spent another ten seasons in a row in the national championships, became the winner of the Ukrainian championship (1965), champion (1966), two seasons (1967-1968) performed in the second class “A” group. In 1970, the team was disbanded.

Summary
Футбольный матч Кременчуг 1965 год фото номер 1749
Article Name
Футбольный матч Кременчуг 1965 год фото номер 1749
Description
Фотография с футбольного матча между командами «Днепр» Кременчуг и «Авангард» Желтые Воды на стадионе завода КрАЗ 31 мая 1965 года
Publisher Name
Окраины Кременчуга
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

Если Вы являетесь владельцем каких-то фотографий опубликованных на сайте и не желаете, чтобы они здесь публиковались - свяжитесь с администрацией, и мы их удалим.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

» » 1960 - 1969 года


4 / 112

Футбольный матч 1965 год - фото №1749

Дата: 31 мая 1965 года

Место: стадион завода КрАЗ Кременчуг

Футбольный матч между командами «Днепр» Кременчуг и «Авангард» Желтые Воды, счет 0:1 в пользу «Авангард», гол забил Валерий Лапшин

Самое интересное, что обе эти команды появились примерно в одно время, конец 1950-х, а расформированы через 5 лет после этого матча в 1970 году. 

Небольшая справка:

Футбольная команда «Днепр»

В 1959 году при поддержке Кременчугского завода дорожных машин была создана команда «Днепр», которая довольно успешно выступала в классе «Б». Команда принимала участие в 10 чемпионатах СССР. С 1963—1969 гг. команда провела 406 встречи. В первых двух чемпионатах команда занимала последние места в зонах, а потом «Днепр» становится третьим в финальных турнирах украинских команд класса «Б» и завоевала пропуск во 2 группу класса «А». Возглавлял коллектив Борис Усенко. В классе «А» футболисты Кременчуга провели один сезон. А в 1970 году команда прекратила существование.

Футбольный клуб «Авангард»

Именно 1956 год следует считать началом будущей команды мастеров «Авангард» Жёлтые Воды. Первым тренером созданной команды стал — К. М. Кольбус.

С 1958 года команда стала называться «Авангард». Тогда же пришли и первые успехи. Команда выиграла весенний областной чемпионат и получила путёвку на чемпионат УССР сред команд КФК. 1959 год стал для желтоводцев триумфальным. Сначала был выигран областной чемпионат: 15 побед, разница мячей 95—7.В 1960 году «Авангард» дебютировал в Классе «Б». Первый сезон стал более чем удачным. Команда, представлявшая даже не районный центр, а городок, ещё два года тому назад — посёлок городского типа, заняла 5 место из 19 команд 2 украинской зоны Класса «Б». В 1962 клуб пополнился игроками — молодым Владимиром Бражниковым и поигравшим на высоком уровне Владимиром Коваленко.

За этот период «Авангард» провёл ещё десять сезонов подряд в чемпионатах страны, становился призёром чемпионата Украины (1965 год), чемпионом (1966 год), два сезона (1967—1968 гг.) выступал во второй группе класса «А». В 1970 году команда была расформирована.

4 / 112
Скульптура «Олени» в Приднепровском парке - фото №1768Футбольный матч на стадионе КрАЗ в Кременчуге 1965 год - фото №1749Пионерский сквер в Кременчуге - фото №1746

Инструкция как комментировать