Работы по углублению русла Днепра и извлечению скалистых камней подле Крюковского железнодорожного моста подвигаются довольно успешно. Теперь идут работы землечерпательной машины по засыпке сооруженных вокруг камней деревянных сооружений. Для обслуживания землечерпательной машины прислан специальный казенный пароход «Переяслав». После извлечения камней подле Крюковского моста начнутся такие же работы в Дриевке и вблизи Екатеринослава.
Рубрики
- Кременчугский музей истории авиации и космонавтики (48)
- Фотографии не Кременчуга (8)
- Видео (45)
- Знаменитые, известные Кременчужане (52)
- Исторические книги (2)
- История в статьях (378)
- История Кременчуга (339)
- История предприятий и организаций (32)
- Парки и скверы (19)
- Дореволюционный Кременчуг (30)
- Вторая мировая война в Кременчуге (67)
- История зданий (22)
- История Крюковского моста и переправ (10)
- Площади и улицы (18)
- Церкви (12)
- История окрестностей (20)
- История (19)
- Вопросы по истории (1)
- История Украины (10)
- Этот день в Истории (4)
- История Кременчуга (339)
- Фотографии (3 317)
- Вторая Мировая война (771)
- 1941 — 1942 года (608)
- 1943 год (78)
- Крюковский мост во время Второй мировой войны (238)
- Немецкие переправы 1941-1942 (201)
- Геральдика (29)
- Карты (18)
- Наводнения (108)
- Наводнение 1877 года (26)
- Наводнение 1907 года (13)
- Наводнение 1931 года (63)
- Наводнение 1954 года (2)
- Памятники (44)
- Памятные доски (6)
- Советское время (1 497)
- 1943 — 1949 года (67)
- 1950-1959 года (260)
- 1960 — 1969 года (331)
- 1970 — 1979 года (312)
- 1980 — 1989 года (184)
- Строительство Кременчугской ГЭС (12)
- 1920 — 1940 (259)
- Современные фото (141)
- 1990-1999 года (92)
- 2000-2009 года (25)
- Сохранившиеся старые здания (48)
- Старые фото (499)
- Фото история окрестностей (33)
- Охотники (7)
- Фото Кременчужан (311)
- Вторая Мировая война (771)