Грала на сцені кременчуцького театру мініатюр разом з Л. Утьосовим
Дата: 1912 рік
Місце: Кременчук, театр мініатюр
Джерело: Книга «Кременчук: Улюблене місто» документально-художнє видання 2019 рік
Театр миниатюр кременчужане называли «русско-еврейским». Он начал работать с 1912 года. Постоянной труппы театр не имел. Её каждый сезон подбирал антрепренер Шпиглер. Именно в «русско-еврейском» театре впервые вышел на сцену семнадцатилетний актер из Одессы – Лазарь Вайсбейн. Проработал только один сезон, но успех имел настоящий. Кстати, работая в Кременчуге, Лазарь сменил имя и стал Леонидом Утесовым.
Леонид Утесов о начале кременчугского этапа сволей карьеры вспоминал так: «Робко постучав, я толкнул дверь, вошел было, но попятился. Посредине комнаты сидел необыкновенно толстый человек. Такой толстый, что его живот лежал на столе. А вокруг – красивые, нарядные, в кольцах и браслетах женщины и хорошо одетые мужчины. Тучным господином оказался Шпиглер, набиравший труппу для кременчугского театра». Шпиглер предложил юному Лазарю Вайсбейну петь в оперете аж за 65 рублей в месяц; это при том, что в Одессе за свои редкие выступления он получал семь рублей. «Дайте ему семь пятьдеся, он милый мальчик…», – сказала вдруг одна из актрис приятным голосом. Это была прима Театра миниатюр Анна АрендсVladislav Smirnov
Леонид Утесов о начале кременчугского этапа сволей карьеры вспоминал так: «Робко постучав, я толкнул дверь, вошел было, но попятился. Посредине комнаты сидел необыкновенно толстый человек. Такой толстый, что его живот лежал на столе. А вокруг – красивые, нарядные, в кольцах и браслетах женщины и хорошо одетые мужчины. Тучным господином оказался Шпиглер, набиравший труппу для кременчугского театра». Шпиглер предложил юному Лазарю Вайсбейну петь в оперете аж за 65 рублей в месяц; это при том, что в Одессе за свои редкие выступления он получал семь рублей. «Дайте ему семь пятьдеся, он милый мальчик…», – сказала вдруг одна из актрис приятным голосом. Это была прима Театра миниатюр Анна АрендсVladislav Smirnov