»

«Твин Пикс» третий сезон


Начался третий сезон «Твин Пикса»

Третий сезон «Твин Пикса» — зрители ждали его 26 лет. Об этом пишет на своих страницах Meduza. Вроде все по старому:

  • Вигвам по-прежнему черный,
  • Люси носит тот же свитер,
  • пророчества бревна сбываются,
  • кофе пока не крепкий — и неизвестно, будет ли он чертовски хорошим.

Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о первых двух сериях нового «Твин Пикса».

Завязка — многообещающая, но страшная. «Твин Пикс» перестал быть только Твин Пиксом: из драмы про травмированный городок он превратился (возможно, только на время) в сагу о всей современной Америке. В Южной Дакоте полицейские находят в постели тело одной девушки и голову — другой. Еще один труп ждет зрителей в Лас-Вегасе. В ночном Нью-Йорке есть квартира студия со странным стеклянным кубом. И из него вот-вот что-то выйдет. Тем временем в Твин Пиксе продолжается обычная, хоть и тревожная жизнь. Энди и Люси родили ребенка, но сами не перестали быть детьми. Бизнес братьев Хорн стал совсем легальным, но, кажется, еще более опасным. А одна леди позвонила помощнику шерифа Ястребу, чтобы сказать, что чего-то не хватает. Не хватает агента Купера. Он, а точнее, лучшая его часть, все еще в Черном вигваме.

Самая большая надежда — и одновременно худшее опасение — подтвердились: Линч и Фрост сняли новый «Твин Пикс» так, будто никаких 26 лет эволюции телевидения, ими же спровоцированной, и не было. Из интервью мы знаем, что Фрост, как минимум, большой фанат:

  • «Безумцев»,
  • «Во все тяжкие»,
  • «Клана Сопрано»,
  • «Фарго» 
  • «Лучше звоните Солу»,

но включал ли за эти годы ящик сам Линч — положительно неизвестно. Результат — столь же медитативное, неподвластное никакому монтажу и странное зрелище, что и четверть века назад. «Твин Пикс» — это по-прежнему текст, необъятный и необъяснимый. Зрителю будет очень нелегко — проще прочитать «Улисса» на бегущей строке, стоя перед кассой в универмаге.

Сериал напоминает о том, о чем мы за последние одиннадцать лет, прошедшие с выхода «Внутренней империи» (последнего художественного фильма Дэвида Линча), могли подзабыть. Дэвид Линч — единственный из ныне живущих режиссеров, которому позволено быть совершенно иррациональным (и, следовательно, иррационально совершенным). Всем остальным так или иначе приходится объясняться — за свои интеллектуальные игры, за пресловутый гипертекст, за кругозор.

Инструкция как комментировать


Кременчуг

09-06-2017
Payday 2