» »

В Кременчуге решили делать ямочный ремонт зимой.



В Кременчуге решили делать ямочный ремонт зимой.

В Кременчуге этой зимой начали внедрять новую технологию укладки асфальта. На данный момент дорожные службы «латают» ямы горячей асфальтобетонной смесью. По такой технологии асфальт подогревают в специальной емкости до 180-200 градусов, затем смешивают с битумом (треть битума и две трети спиленного асфальта). Далее, как сообщил Григорий Бутко, начальник КП «ДРСУ» Кременчуга, выбоины подсушиваются, чтобы асфальтобетон имел лучшее сцепление. И это все горячим закладывается в ямы. 

Чтобы сушить ямы на дорогах, «ДРСУ» приобрело специальное оборудование, которое нагнетает горячий воздух с помощью электровентиляторов. Работает такая машина на дизтопливе. Асфальтом «латать» ямы, в первую очередь возле пивзавода, на улицах Пролетарской, Первомайской. А горячую смесь готовят на одну рабочую смену (чтобы не застывала).

Следует отметить, что новейшая технология еще и экономически выгодная. Потому что холодный асфальтобетон, который использовали для ремонта дорог в Кременчуге прошлой зимой, в полтора раза дороже, чем горячий.

Дмитрий Волков, «Полтавщина»

Инструкция как комментировать


Кременчуг