» »

Почему так часто горит КВСЗ?



Почему так часто горит КВСЗ?
Интернет издание «Полтавщина» поинтересовалось о том, не отразились ли пожары на способности завода своевременно выполнять свои обязательства перед заказчиками?
Уже писалось о том, что на Крюковском вагоностроительном заводе произошло одно за другим два пожара. Первый из них 22 февраля  в малярном цехе , второй - 3 марта -  в ремонтно-строительном цехе. Следовательно, мы спросили о причинах пожаров на заводе, ведь показалось странным, что Крюковский завод так часто горит.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Полтавской области, по первому и второму случаю возбуждены два уголовных дела по признакам части 2 статьи 270 Уголовного кодекса Украины (нарушение установленных законодательством требований пожарной безопасности). На данный момент продолжается расследование.

По словам Анны Кудияровой, руководителя пресс-службы Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), официальная цифра убытков, причиненных заводу из-за пожара еще не известна. Однако женщина утверждает, особого вреда заводу пожары не нанесли.

- Вся площадь КВСЗ занимает 100 гектаров, пожар же охватил 250 квадратных метров, - отметила Анна Кудиярова. - Люди не пострадали, вагоны, которые находились в цеху - тоже. А то, что ходят слухи, буд то завод специально подожгли - неправда. Вскоре цеха, в которых произошел пожар, начнут работать - в марте точно. Их не просто восстановили, но и реконструировали, оборудовали для более продуктивной деятельности и установили улучшенные меры пожарной безопасности.

Насколько нам известно, до мая, Крюковский вагоностроительный завод должен построить для Казахстана 40 вагонов. Мы спросили, сможет Крюковский вагоностроительный завод выполнить свои контрактные обязательства перед этим и другими заказчиками (продукцию завода поставляют в 20 стран мира).

- Ситуация на заводе не скажется на поставках вагонов покупателям, - отметила Анна Кудиярова. - Если вас интересует, куда мы поставляем вагоны, то отвечу: Крюковский вагоностроительный завод имеет налаженное производство двух видов вагонов. В Казахстан мы отправим 40 пассажирских вагонов. Основным заказчиком наших грузовых вагонов является Российская Федерация.

Анна Кудиярова подтвердила информацию и о том, что «Укрзалізниця» (укр.) и Крюковский вагоностроительный завод подписали меморадум о сотрудничестве в сфере скоростного вагоностроения. В документе говорится о поддержке государством скоростного железнодорожного движения. Гендиректор «Укрзалізниці»(укр.) Владимир Козак отметил, что, если закупать вагоны, то только у Крюковского вагоностроительного завода. По словам Анны Кудияровой, пожары на решение «Укрзалізниці»(укр.) не повлияли.

Карина ТЮТЮННИК , «Полтавщина»

Инструкция как комментировать


Кременчуг