» »

Татаро-монгольское иго на Руси- выдумка немецких профессоров 18 века!

Модератор: Henavola

Автор: Henavola » 02-09-2013
Страница 5 из 25 «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »
  • 21-09-2013 13:34 #21 Re: Татаро-монгольское иго на Руси- выдумка немецких профессоров 18 века!

    Рейтинг : Нет

    Henavola

    VIP user

    Модератор

    Сообщений: 1390

    user offline

    ]]>http://history-fiction.ru/books/all_1/section_4_2/book_430/]]>

    Новиков Н.И.
    Древняя Российская вивлиофика. Ч.16.1791
    Подробнейшая история государей российских.

    стр. 77.
    Лета 6823 Князь Великий Юрья иде в Мордву к царю Азбаку, и тамо обусурманился!

    ещё про Великого Князя Юрия:

    ]]>http://www.history.ru/content/view/1342/87/]]>


    Москва в первой половине XIV в. (по Симеоновской летописи)


    Преставление великого князя Данила Московского. В лето 6812 месяца марта в великое говеино на безымянной неделе в вторник преставися князь Данило Александрович, внук Ярославль, правнук великого Всеволода, в чернцех и в скиме, и положен бысть в церкви святого Михаила на Москве, в своей отчине. А по животе княже Данилове переяславци яшася за его сына за князя Юрья и не пустиша его на погребение отче. И тое же весны князь Юрьи Даниловичь с братьею своею ходил к Можайску, и Можаеск взял, а князя Святослава ял и привел к собе на Москву.

    В лето 68157 князь Юрьи выеха на Москву с Рязани, а на осень бысть Таирова рать. Тое же осени князь Александр и Борис отъехали в Тферь с Москвы. Toe же зимы князь Юрьи князя Костянтина убил Рязанского,

    Того же лета князь великий Михаиле Ярославич Тферскый ходил в другие к Москве ратью, всею силою, и бысть бой у Москвы, на память святого апостола Тита, и града не взяша, и не успевше ничто же возвратишася.

    В лето 6825 прииде из Орды князь великий Юрьи Даниловичь на великое княжение, а с ним царев посол Кавгадый. Того же лета князю Ивану Даниловичю родися сын, месяца сентября в 7 день и наречен бысть князь Семен. Toe же зимы князь великий Юрьи Даниловичь приходил ратью великою к Тфери, на Бортеневе бой велик, сеча зла, и поможе Бог тферичем и князь Михаиле изможе, и побиша московскую рать, а иные разбегошася, а князь Бориса яша руками и Кончаку, княгиню Юрьеву, и поведоша их в Тферь, и тамо зельем уморена бысть Кончака, княгиня великаа Юрьева, сестра царева, нареченая в святом крещении Агафиа.

    В лето 6833 поиде в Орду князь великий Дмитрий Михайлович. Toe же зимы, месяца ноября в 21, на память честного введениа святей Богородицы, князь Дмитрий Михайлович Тферский в Орде убил князя великого Юрья Даниловича, и привезоша тело его на Москву и положиша его в церкви святого Михаила.


  • 22-09-2013 16:03 #22 Re: Татаро-монгольское иго на Руси- выдумка немецких профессоров 18 века!

    Рейтинг : Нет

    Henavola

    VIP user

    Модератор

    Сообщений: 1390

    user offline

    ]]>http://history-fiction.ru/books/all/book_521/]]>

    Акты, издаваемые Виленской комиссией для разбора древних актов. Т.31. Акты о литовских татарах.

    Авторы: Виленская комиссия для разбора древних актов.
    Год издания: 1906
    Кол-во страниц: 630
    Издательство: типография "Русский почин" Вильна

    Имена татар литовских

    С.1 . 1521, 1522 Маликбаша (право на корчму)
    С.3 1562 Усейн Маликбаша
    С.5 1563 Миска и Маликбаша Асновичи
    С.7 1565 Агиша и Маска Осановичи
    С.20 1568 Осан Махметович Улан
    С.41 1571 Ислам царевич Пунский
    С.43. 1572 татары Мортузичи
    С.44. 1582 татарин Богуш Шабанович, татарин Ибрагим Ясенович и Миска Конкевич
    С. 45 1582 татарин Кенька Есенович
    С.46 1582 татарин Обрахман Ойдарович
    С.47 1582 татарин Фурс Хиромши
    С. 48 1582 татары Ахмет Айдарович, Косимович, Кульзоманович, Довляторович, Селимща Ахметевич.
    С. 50 1585 Селим Ямбекович
    С.53 1590 татарин Андрей и Юрка Рал (второй непонятно татарин или нет)
    С. 54 татарин господарский князь Ахмет Асанович Улан
    С.55 1590 Щавдавлет Мамтекович Габылевич
    С.60 1590 князь Богуш Шабанович Улан, князь Мортуза Олискивич
    С.62 1590 татарин Менский Андрей
    С.63 1590 татарин градский повету Менского князь Инсейтя Шохуонович
    С. 64 1590 татарин градский князь Милкумна Алеевич, татарин князь Хомсен Богданович
    С. 65 1590 татарин Минского повета князь Асан Айдарович
    С.73 1591 Обрагим Яцкович Асантович
    С. 86 1591 татары Олея и Речын Кулзимановичи
    С. 88. 1591 князь Опаз Асейтович Больтромей
    С.90 1591 татары Ахмет Байрам Сувович и Ахмет Бадышевич
    С.91 1591 татары (семья) Алея Михайлович, жена Хава Кулзимановна, сын Абдырахман Олеевич
    С.98 1591 татарка Богдана Оразовна Османовая
    С.102 1592 татары Война Юсупович, Муртаза Богушович
    С.108 1592 татарин Война Легушевич, татарин Адрахман Адамович
    С. 109 1592 татарин Богуш Шабунович
    С.110 1592 татарин Щасный Иляшевич
    С.111. 1592 князь Яхя Чымбаевич Улан татарин
    С.135 1592 татарин Мурзич и жена его княгиня Маса Легушовна
    С.138 1593 татары градские князья Алей, Богдан, Абрагим Айсович

    Предисловие издателя:
    Татары с конца 14 века постоянные жители Литвы «в виде резко очерченного этнографического островка»

    С. XX. Литовский Статут 3 ред 1588 г. «…абы жид и татарин и каждый бесурманен…и христиан в неволе не имел» , который был изменён 25 июня 1840, дозволивший татарам нехристианам дворянского звания владеть христианами.

    С. XXII. «мы не татары, но шляхта мусульмане», «татарами нас называют только крестьяне».

    Поскольку у татар литовских есть как мусульманские имена, так и русскославняские до- и не-христианские Богдан, Война, то

    Вывод: татарин это не национальное название, название народа, но название религиозное от христиан для нехристиан: мусульман, скифов, эллинов.

  • 23-09-2013 17:18 #23 Re: Татаро-монгольское иго на Руси- выдумка немецких профессоров 18 века!

    Рейтинг : Нет

    Henavola

    VIP user

    Модератор

    Сообщений: 1390

    user offline

    От sakt

    Предисловие Панкратова.

    ]]>http://kitap.net.ru/download/pankratov.pdf]]>

    Юаньчао-биши.

    Официальный перевод “Секретная история монголов”.
    Точный перевод “Сокрытое повествование ЮАНЕЙ”.
    Под ЮАНЯМИ понимается династия , правившая в Чине.
    Слово ЮАНЬ , обычно, переводят , как “золотой”.
    Юаньчао-биши , переводится “Сокрытое повествование Юаней (Золотых, Золотой династии)”
    В названии не имеется понятия “монгол”.Это понятие домысел исследователей 19 века.

    У Панкратова.

    "И я обнаружил-говорит Гу Гуан ди- что различие между этим текстом и тем, который принадлежит г-ну Цяню, заключается не только в том, что этот текст представляет собой Юань-чао би-ши, разделенную на 10 цзюаней и 2 дополнительных. Возьмём, например, две строки, написанные под заглавием в самом начале книги. Пять знаков левой строки читаются: ма-хо-лунь ню-ч , три знака левой строки – то-ча-ань. Эти слова, несомненно, обозначают ЧИН И ИМЯ АВТОРА сочинения. Но в экземпляре г-на Цяня они ОТСУТСТВУЮТ, и этот пропуск необходимо восполнить согласно нашему списку….."

    1.Гу Гуан-ди не связывает набор иероглифов МА-ХО-Лунь с династическим именем ЮАНЬ.
    2.Гу Гуан ди, в 19 веке, не знает слова МОНГОЛ и не сопоставляет с этим словом набор иероглифов МА-ХО-Лунь.

    1805 год. Гу Гуан-ци сообщает , что в списке Юань-чао биши, состоящем из 15 глав-цзюаней, принадлежащем Цянь Да-синю, НЕ имеется, в отличие от 12 цзюаннего транспаранта с транспаранта с печатной гравюры-ксилографиии, транскрипции китайскими иероглифами, словосочетания “ма-хо-лунь ню-ча то-ча-ань”.

    1872 год. Арх. Палладий приобрёл в Пекине рукопись Юань-чао би-ши. Панкратов определяет этот текст, как “ЕДИНСТВЕННЫЙ известный текст рукописи Юань-чао би-ши, в ПЯТНАДЦАТИ главах, которая, можно полагать, восходит к списку принадлежавшему ЦЯНЬ ДА-СИНЮ”.

    И в этом списке от 1872 года в отличие от списка 1805 года появилась фраза ….“ма-хо-лунь ню-ча то-ча-ань”, перетранскрибированная арх.Палладием, русскими буквами, как “монголэнь цзячаточаянь”.

    Итак, из приписки, с ошибкою, середины 19 века в 15ти цзюанный вариант Юань-чао би-ши приделали монголов.
  • 24-09-2013 12:37 #24 Re: Татаро-монгольское иго на Руси- выдумка немецких профессоров 18 века!

    Рейтинг : Нет

    Henavola

    VIP user

    Модератор

    Сообщений: 1390

    user offline

    ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8D%D0%BD-%D0%B4%D0%B0_%D0%B1%D1%8D%D0%B9-%D0%BB%D1%83]]>

    Мэн-да бэй-лу (кит. трад. 蒙韃備錄, упр. 蒙鞑备录, пиньинь Měngdá Bèilù, «Полное описание монголо-татар»; 1221 г.) — записки китайского путешественника, южносунского посла, направленного к монгольскому наместнику в Северном Китае. Является древнейшим известным сочинением, специально посвящённым монголам.
    В тексте записок автор три раза называет своё имя, Хун. Начиная с XIV века, когда Мэн-да бэй-лу было опубликовано учёным Тао Цзун-и (ок. 1320—1399) в сборнике древних и средневековых сочинений Шо-фу (1350/1366), автором записок считался сунский генерал Мэн Хун (1195—1244). Однако в 1926 г. Ван Го-вэем было отмечено, что в подробной биографии Мэн Хуна в Сун-ши нет упоминаний о его поездке к монголам в качестве посла. Ван Го-вэй предположил, что автором Мэн-да бэй-лу является, вероятно, Чжао Хун

    Сведений о самом Чжао Хуне практически нет. Он упоминается у Чжоу Ми как «и-лэй чжи Чжао Хун», то есть «Чжао Хун другой расы»; он принадлежал, видимо, к некитайскому населению империи Сун,

    3 момента:
    1. книга издана спустя 100-150 лет после смерти автора.

    2. автор из другой расы. Вопрос, что они понимали под другой расой, но одно из объяснений он не "монголоид"

    смотрим ]]>http://kitap.net.ru/archive/21-text.php]]>

    и видим что книга не смотря на уверения комментаторов поздних переводчиков не о монголах, но о татарах!

    Земли, на которых впервые возвысились татары, расположены к северо-западу от [земель] киданей.
    У татар все люди отважны и воинственны. Те, которые ближе к китайским землям, называются культурными татарами. [Они] умеют сеять просо, варят его в глиняных котлах с плоским дном и едят. Те, которые дальше [от китайских земель], называются дикими татарами. [Они] не имеют утвари и доспехов, а для стрел употре****ют только костяные наконечники. Так называемые дикие татары еще различаются как белые и черные. Нынешний Тэмoджин есть черный татарин”

    Татары [живут] к северо-западу от государства Цзинь. Те из них, которые ближе к китайским землям, называются культурными татарами. [Они] едят свой рис. Те из них, которые дальше [от китайских земель], называются дикими татарами. [Они] живут только охотой, стреляя [зверя] из лука”. Примечание: это различение существовало с древности.

    Так называемые белые татары несколько более тонкой наружности, вежливы и почитают родителей. Когда умирают [у них] отец или мать, то [они] ножом изрезывают себе лицо и плачут. Каждый раз, когда [я, Хун], проезжая рядом с ними, встречал таких, которые были недурной наружности и с рубцами от ножевых порезов на лице, и спрашивал, не белые ли [они] татары, [они всегда] отвечали утвердительно. Во всех случаях, когда [раньше они] захватывали в плен сыновей и дочерей Китая, [пленные китайцы] с успехом просвещали и делали [их] мягче. [Поэтому] белые татары в общении с людьми душевны. Ныне [они] являются потомками тех племен.

    Что касается их государства, то временно государственными делами ведает [дочь] татарского владетеля Чингиса принцесса Би-цзи

    Так называемые дикие татары весьма бедны да еще примитивны и не обладают никакими способностями. [Они] только и знают что скакать на лошадях вслед за всеми [другими].
    Нынешний император Чингис, а также все (его] полководцы, министры и сановники являются черными татарами

    В Сань-чао бэй-мэн ****-бянь [глава] 3: “Чжурчжэньские люди не знают летосчисления. Когда их спрашивают [об этом], то говорят: „Мы смотрим, сколько раз зазеленеет трава, и отсчитываем один год, когда зазеленеет трава"”. В Цза-цзи [Ли Синь-чуаня говорится]: “[Татары] не знают годов и месяцев. [Они] отсчитывают один год, когда зазеленеет трава”
    Каждый раз, когда [они] видят, что луна округлилась, [они] отсчитывают один месяц. Только когда [они] замечают, что появление зеленой травы задерживается, [они] понимают, что в этом году имеется добавочный [тринадцатый] месяц.

    Тэмoджин, [имя], под которым известен [татарский владетель], есть не что иное, как [его] детское имя.

    Сначала [у татар] не было фамилий, не было также имен-табу. За последние годы на службе [у татарского владетеля] используют изменивших [своим] и бежавших чжурчжэньских чиновников. Поэтому [татарский владетель] стал называться Чэн-цзи-сы хуан-ди в переводе [его титула на китайский язык]. Некоторые говорят, что Чэн-цзи-сы есть не что иное, как перевод двух [китайских] слов: “тянь цы”

    “монголы некогда переменили период правления на Тянь-син и [их владетель] назвал себя „родоначальником династии и первым просвещенным августейшим императором"” . Нынешние татары очень примитивны и дики и почти не имеют никакой системы управления.

    3. Внимание!:

    [Я], Хун, часто расспрашивал их [об их прошлом] и узнал, что монголы уже давно истреблены и исчезли.

    итак, монголов больше нет с 13 века.

    Думаю на основании этого документа можно закрыть вопрос о монголах и споры прекратить, - их нет согласно китайскому источнику.
  • 25-09-2013 15:32 #25 Re: Татаро-монгольское иго на Руси- выдумка немецких профессоров 18 века!

    Рейтинг : Нет

    Henavola

    VIP user

    Модератор

    Сообщений: 1390

    user offline


    В [сборнике] Цзы-ци вэнь-гао [глава] 25 в [сочинении] Сань ши чжи и [сказано]: “В рассказах сочинителей конца Ляо и начала Цзинь очень много погрешностей. Что касается последовательности изложения, установления названий годов правления и перемен названий [династий], карательных походов и войн, а также имен полководцев и министров, то [они] часто являются вымыслом, и ни в коем случае нельзя [им] верить. Например, Нань-цянь лу Чжан Ши-яня особенно путано”.

    и с тревогой сказал: “Татары непременно явятся бедствием для нашего государства!” И тогда отдал приказ срочно отправить войска в [их] жалкое захолустье и истребить их. [В дальнейшем] через каждые три года посылались войска на север для истребления и уничтожения [татар], и это называли “сокращением совершеннолетних” [у татар]. До сих пор китайцы все помнят это. [Они] говорят, что лет двадцать назад в Шаньдуне и Хэбэе, в чьем бы доме ни были татарские [дети], купленные и превращенные в маленьких рабов, — все они были захвачены и приведены войсками. Ныне у татар среди больших сановников много таких, которые в то время были взяты в плен и жили в государстве Цзинь. При этом, когда их государство ежегодно представляло дань ко двору, [цзиньцы] принимали их подарки за заставой и отсылали их обратно, даже не допуская [их] на [свою] землю.

    а тут татары данники китайцев!? Во как!?

    В [главе] 19 второго сборника Цза-цзи Ли Синь-чуаня [сказано]: “Так называемые дикие татары еще различаются как белые и черные. Нынешний [владетель] Тэмoджин есть черный татарин. Все подчинялись [государству] Цзинь в качестве вассалов. Каждый год их князь сам приезжал на место [приема] дани на цзиньской границе и лично преподносил [дань]. Цзиньцы также соразмерно делали ответные пожалования и не допускали [их] на свою территорию”

    данники не бывают владетелями всего мира!

    В Цза-цзи глава 19: “Когда Цзин находился на престоле, было приказано Юнь-цзи отправиться в Цзинчжоу для принятия преподношений от черных татар. Увидев, что их князь Тэмoджин надменен и непокорен, и боясь, что будет чинить беспорядки на границах, [Юнь-цзи] хотел по возвращении доложить Цзину о том, чтобы устранить его.
    Когда весной в третью луну третьего года Да-ань (15.IV. — 13.V.1211) татары привезли дань, Юнь-цзи послал крупные военные силы и расставил в Шаньхоу, желая внезапно напасть и перебить их на месте вручения [дани], а после этого повести войска в глубь [татарской территории]. Как раз в это время какие-то из [пограничных инородческих] войск цзю разбойников посетили татар и сообщили об этом деле. Так как татары сомневались и еще не верили, то информаторы снова прибыли к татарам. [Татары], послав людей на разведку и получив подтверждение, отступили и не поехали дальше”. Татары бежали в песчаную пустыню. Озлобление проникло в мозг [их] костей.

    а вот доказательство общности символов у татар и сармат и алан - дракон, потому что общего скифского корня!

    Что касается [личной] церемониальной гвардии при Чингисе, то [в ставке Чингис-хана] водружается большое совершенно белое знамя как [знак] отличия. Кроме этого, нет никаких других бунчуков и хоругвей. Только зонт также делается из красной или желтой [ткани]. [Император] восседает в кресле [ — сиденье] северных варваров, украшенном головами драконов, обложенными золотом. В [узоре кресла] го-вана [Мухали] местами употре****ется серебро, и этим [оно] отличается [от кресла Чингиса]. Его седло и конское снаряжение также украшены золотыми [фигурами] свернувшихся драконов.
Страница 5 из 25 «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »
Для создания сообщений Вам необходимо авторизоваться
Имя
Пароль
- Запомнить